Часто задаваемые вопросы

1. Что обозначает «0P» и «1P» в описании багажа?

Параметр «0P» обозначает,  в стоимость авиабилета багаж не входит.
Параметр «1P» обозначает, что в тарифе авиабилета предусмотрено 1 место багажа. Вес одного багажного места регулируется правилами авиакомпании и обычно составляет от 10 до 23 кг.

Чтобы узнать подробности о правилах провоза багажа на Вашем рейсе, свяжитесь с нашей службой поддержки или  уточните в авиакомпании.

2. Что такое номер заказа и код бронирования?

Номер заказа — уникальный код из 3-6 цифр, которое присваивается каждому заказу при оформлении (например: 697). 
Код бронирования — уникальный код из 6 символов (буквы латинского алфавита + цифры), которое присваивается каждому заказу в базе поставщика услуг (например: 6FG9U7). 

Номер заказа и код бронирования указаны в письме, которое вы получите на вашу электронную почту после оформления покупки. Помимо этого, вы можете узнать номер заказа и код бронирования  в разделе "Мой заказ" на нашем сайте.

3. Что писать в поле «Серия и номер документа» при бронировании авиабилета для ребёнка от 2 лет, у которого есть только свидетельство о рождении?

Серию и номер свидетельства о рождении. Указывается без пробелов: внесите латинскими буквами римские цифры и кириллические буквы серии и перепишите 6 цифр номера.
Если вы летите за границу Российской Федерации, у ребёнка должен быть загранпаспорт.

4. Можно ли выбрать  место в самолете?

Да, вы можете выбрать конкретное место в самолете при онлайн-регистрации на рейс.
Как правило, онлайн регистрация начинается за 24 часа до вылета рейса. Не все авиакомпании предоставляют данную услугу, также обращаем внимание, что у некоторых авиакомпаний эта услуга платная.

5. Что необходимо для регистрации в аэропорту?

Паспорт РФ при путешествии по России (или иной документ, удостоверяющий личность), загранпаспорт (при выезде за пределы России) и маршрут-квитанция (авиабилет).
Документы, удостоверяющие личность ребёнка: свидетельство о рождении при путешествии по России или загранпаспорт при выезде за границу.

6. Безопасна ли оплата картой?

Платежи на нашем сайте защищены всеми современными протоколами защиты данных. Данные передаются на авторизационный сервер по защищенному каналу с протоколом TLS. Информация о вашем платеже передается в зашифрованном виде и не хранится только на защищенном сервере платежной системы.

7. Можно ли переоформить билет на другого человека?

К сожалению, переоформление невозможно. Если бронирование завершено, то авиакомпании не разрешают вносить изменения в фамилию или имя пассажира. Можно оформить возврат билета, если это предусмотрено условиями тарифа и купить новый авиабилет.

8. Могу ли я отменить заказ после оформления билета?

После оплаты заказа и выписки билета отмена заказа невозможна, т.к. оформление билета происходит автоматически сразу после оплаты со стороны клиента. Вы можете оформить возврат билета, если это предусматривает тариф авиакомпании.

9. Сколько стоят услуги бронирования, обмена и возврата билета?

Наш сервис бронирования авиабилетов берет с пользователя дополнительный сервисный сбор за услуги бронирования и оформления электронных билетов, а также за процедуру возврата или обмена билетов. Наличие и размер сбора зависят от условий, которые предоставляют авиакомпании и их партнеры.

В итоговую стоимость заказа включается сервисный сбор, который не возвращается при возврате билета.

10. Как оформить возврат авиабилета?

Для оформления возврата вам необходимо составить письменное заявление с указанием параметров бронирования (номер бронирования, и другие параметры перелета), имен пассажиров и ФИО заказчика. Не забудьте указать в заявлении Ваши паспортные данные и контакты для связи.  Скан заявления следует отправить на адрес, указанный в разделе Контакты. В теме письма напишите «Возврат» и код вашего бронирования.